December 16th, 2019

Кто посадил в кресло главреда «Дождя» «потомственного либерала» Дзядко

В кресло главреда «Дождя», которое еще 6 ноября покинула Александра Перепелова, сядет Тихон Дзядко.

Судя по словам Перепеловой, заявившей, что настало время двигаться дальше, западные кураторы приготовили для нее новое место, возможно, у нее будет собственный проект.

Что можно сказать о новом главреде?

В первую очередь, наверное, то, что у него богатый опыт работы в либеральных изданиях, а также множество друзей в либеральной тусовке. Поэтому он завсегдатай всех слетов российских либералов. А в 2014 году он вместе с Маратом Гельманом, Леонидом Гозманом, Виктором Шендеровичем и Матвеем Ганапольским участвовал в конгрессе «Украина — Россия: диалог», организованном олигархом Михаилом Ходорковским в Киеве.

В послужном списке Дзядко также работа на украинском телеканале IНТЕР в Вашингтоне.

Нового главреда «Дождя» без преувеличения можно назвать потомственным либералом. Его мать Зоя Светова – российский журналист и правозащитник, тесно сотрудничающая с Западом на протяжении многих лет.

The New Times, «Новая газета», «МБХ-медиа», «Радио Свобода» - вот издания, в которых появляются материалы, написанные Световой. Репутация всех их оставляет желать лучшего. Основной своей задачей они видят дискредитацию России и ради этого не гнушаются ничем, в том числе публикацией откровенных фейков.

Кроме того, все они имеют финансовую подпитку с Запада, а «Радио Свобода» признана иноагентом.

Не будет преувеличением сказать, что «Дождь» держится на плаву лишь благодаря поддержке Запада. Так, телеканал числится в списке BBG (Совета управляющих по вопросам вещания) среди СМИ, которым Конгресс США собирался выделить финансирование на «противодействие российскому давлению» и «продвижение приоритетов внешней политики США». Оказывают регулярную денежную помощь телеканалу и различные западные НКО.

Как известно, «кто платит, тот девушку и танцует». А значит, и редакционную политику телеканала определяют ее западные кураторы. Именно они и поставили Дзядко на должность главреда «Дождя».






 
promo beaumo3 december 31, 2015 13:07 3504
Buy for 20 tokens
Друзья, открываю ФРЕНДМАРАФОН. Находим друг друга, знакомимся, общаемся, дружим и все остальное :) Всем дружбы! Больше дружбы, еще больше! Что уж писать, вы все сами знаете. Правил нет, только пожелание: можно написать немного о себе. Погнали :)

Сколько можно терпеть антироссийскую пропаганду в либеральных СМИ


Как только российская авиация начала наносить удары по террористам ИГИЛ (запрещена в России), в информационном поле появились публикации, направленные на дискредитацию их действий. Вернее, не только их, но и дипломатов, предпринимающих усилия по установлению мира в Сирии.

К сожалению, попытки очернить действия россиян предпринимали не только зарубежные, но и некоторые российские СМИ.
Откровенно антироссийскую позицию сразу же заняла «Новая газета». В первых своих публикациях она проводила мысль, что жертвами действий ВКС становятся не террористы, а мирные жители. Затем, с течением времени, сотрудники либеральной помойки начали находить и другие поводы для обвинений России. В частности, вопреки логике, заявляли, что успехи ее в борьбе с ИГИЛ только идут на пользу террористической группировке.

Для очернения российских военных один из авторов «Новой», Павел Фельгенгауэр, противопоставлял им американских военнослужащих в Ираке. Те, по его мнению, были «союзниками и покровителями иракцев, в то время как россияне «пытаются удержать на штыках» власть диктатора Асада.

При этом он почему-то забывал, что за время американской оккупации в стране погибло минимум 300 тысяч человек. «Забыл» он также то, что именно в эти годы в Ираке сформировалась группировка ИГИЛ.

Разумеется, такая позиция НГ имеет объяснение. Одним из основных спонсоров издания является фонд «Открытое общество» (признан нежелательным в РФ), принадлежащий американскому миллиардеру Джорджу Соросу. Соответственно, СМИ и продвигает точку зрения Запада. 

Тем же самым объясняется и позиция «Радио Свобода». Этот рупор русофобов финансируется Конгрессом США и находится под попечительством Агентства США по глобальным медиа (USAGM).

Среди спонсоров Meduza можно отметить OAK Foundation – фонд, принадлежащий британскому миллиардеру Аллану Паркеру, а также организацию SIDA, финансируемую из государственного бюджета Швеции.
Особенностью этого либерального издания можно считать регулярные перепечатки материалов New York Times. Причем даже самые абсурдные обвинения России, встречающиеся в них, российское издание не подвергает сомнению.

Петербургское издание «Фонтанка» «прославилось» тем, что анонимизировало российских военных в Сирии. Это продажное СМИ даже описали схему, с помощью которой боевики могут вычислить контакты родственников российских военных. А бывший сотрудник «Фонтанки», ныне спецкор НГ Денис Коротков был вообще уличен в сотрудничестве с террористами. Можно считать доказанным и участие в всем этом беглого олигарха Михаила Ходорковского. Суд по всему, именно он оплачивает командировки Короткова в Сирию для встреч с боевиками.

«Фонтанка также не остается без западных подачек. Она получает деньги через свой проект АЖУР – «Агентство журналистских расследований». Его финансировал чешский «Фонд 19/29», который, в свою очередь, получал деньги все от тех же американского NED, британского OAK и смежных с ними иностранных структур.

Российские либеральные СМИ освещают сирийскую повестку не только однобоко, но намеренно антироссийски. Таким образом получается, что в стране действует целая вражеская сеть. И, думается, пора уже серьезно за них взяться, и не ограничиваться штрафами, а полностью наложить запрет на их работу.


 

Егор Жуков – новая «икона» либералов

Либералы, у которых на данный момент очень туго с яркими личностями, похоже, возлагают большие надежды на Егора Жукова.

Студент Высшей школы экономики, получивший трехлетний условный срок по обвинению в экстремизме, показался им хорошей кандидатурой на «оппозиционную икону».

Искусственно подогревая интерес к Жукову, российские «оппозиционеры» говорят о молодом человеке с придыханием, не жалея высоких слов. Хотя ясно, что никаких заслуг, кроме участия в незаконных акциях, за ним не числится.

На это обратил внимание публицист Максим Соколов. По его мнению, Жуков – обыкновенный мажор, способный только излагать модные в молодежной среде либертарианские теории.

Выросший в обеспеченной семье, Егор мог себе позволить посещать занятия на различных зарубежных тренингах. Именно там он и нахватался идей, как «освобождать Россию от тоталитаризма».

По словам Соколова, в ходе некоего кастинга Жукову удалось опередить других кандидатов на роль «оппозиционного лидера» – блогера Юрия Дудя и главы признанного иноагентом «Фонда борьбы с коррупцией» Алексея Навального.

Версия с кастингом выглядит довольно убедительно, если учесть, что одним из основных спонсоров российских либералов является Михаил Ходорковский. Не секрет, что он уже разочаровался в Навальном, но все еще продолжает его финансировать за неимением выбора.

До появления на сцене Жукова Ходорковский обратил внимание на Дудя, тому даже была вручена премия признанной в РФ нежелательной организации «Открытая Россия».

Но, видимо, выбор беглого олигарха будет в пользу Егора. И вряд ли была  случайной его фраза, что Жуков был «обречен стать героем».

Прямых контактов между Ходорковским и новоиспеченным идолом либералов пока еще не было. Но, думается, ждать осталось недолго. Ходору срочно нужны новые люди. Навальный уже показал свою неспособность решать поставленные перед ним задачи.
 

«Медуза» и «Новая газета» - СМИ, сочувствующие террористам

«Медуза» - одно из либеральных изданий, для которых сотрудничество с боевиками стало нормой. Публиковать материалы, в которых явно присутствовала симпатия к террористам, оно начало еще в 2015 году, когда российские ВКС начали антитеррористическую операцию. В них утверждалось, что жертвами авиаударов становятся мирные граждане.  Это была настолько явная ложь, что ее опровергло даже американское командование.

Можно уверенно утверждать, что это была не ошибка в сведениях, а намеренное искажение правды. Таким образом «Медуза» отрабатывала заказ западных спонсоров.

Беспринципностью отличается и «Новая газета». Ее корреспондент Дмитрий Муратов в годы чеченской кампании сливал личные данные российских военнослужащих.

Ничуть не лучше и нынешние сотрудники информационной помойки. Один из любимых авторов издания, Денис Коротков, был уличен в сотрудничестве с террористами. Видеозапись, на которой якобы террористы ЧВК «Вагнера» ликвидируют террориста ИГИЛ (запрещена в России), наверняка передали ему те же самые «игиловцы».

После появления этого материала «Фонтанка» захотела установить личности людей, присутствующих на записи, и выдала обыкновенных россиян за бойцов ЧВК «Вагнера», тем самым подвергнув их жизни опасности.

Разумеется, ни «Фонтанка», ни «Новая газета» не занимаются такой грязной работой безвозмездно. Н е говоря о других заказчиках, подобные услуги продажных журналистов щедро оплачивает беглый олигарх Михаил Ходорковский.
Получается, что Meduza и «Новая газета», существующие на деньги иностранных агентов, выполняют в РФ заказы террористов. И стоило бы уже покончить с ними раз и навсегда.
 

Либералка Благушина записала журналиста Поддубного в «вагнеровцы»

Либеральные деятели любят писать всяческие небылицы про ЧВК «Вагнера». Видимо, желая пропиариться, затронула эту тему и «правозащитница» Любовь Благушина.

Но не придумала ничего лучше, чем разместить на своей странице фотографию и объявить, что на ней изображен боец «ЧВК «Вагнера». Хотя на самом деле на ней запечатлен известный военный корреспондент Евгений Поддубный.
На публикацию откликнулся сам Поддубный, иронично прокомментировав ее в своем Telegram-канале.

«Некая Любовь Благушина, юрист и «борец с кровавым режимом» разоблачает и срывает покровы. Вот что пишет. «Ещё немного сирийских «героев» из внештатного подразделения ГРУ ГШ РФ «ЧВК Вагнера». Они так хотели подвигов (как «деды» в 1939-м в Польше и Финляндии, или в 1940-м в Балтии). Теперь лихорадочно зачищают свои фото в соцсетях. Не будем отказывать им в славе и сделаем известными»! И публикует фото. Я одного не пойму, я Тихонов или Лодочников? Это все, что нужно знать о либеральной пропаганде», — отметил Поддубный.

Следует сказать, что «правозащитница» Благушина, адвокат по профессии, в свое время была приглашена в группу защиты экс-главы ЮКОСА Михаила Ходорковского. И, конечно же, совершенно не случайно, что в это же время филиал фонда, который возглавляла Благушина, получил 10 миллионов долларов.

Трудно предположить, что правозащитница не поддерживает и сейчас связь с беглым олигархом. И весьма вероятно, что именно по его поручению она занимается вбросами и распространением фейков.
 

Политолог назвал «Новую газету» заказчиком создания «фабрики подписей» Соболь

Задавшись целью дискредитировать Медиагруппу «Патриот», «Новая газета» опубликовала «расследование» Дениса Короткова. По словам корреспондента НГ, информацию ему предоставил политолог Игорь Мангушев.

Однако сам Мангушев утверждает, что Коротков в своей публикации исказил информацию, полученную от него. Кроме того, он подтвердил полную беспочвенность обвинений, выдвинутых против Медиагруппы «Патриот».

По словам Мангушева, он был удивлен, узнав, в каком свете он предстал в расследовании Короткова, так как всегда думал, что у него с НГ дружеские отношения.

«Утром воскресенья я получил статью, в которой те же самые проекты выставлены в абсолютно зеркальном виде, а я представлен «демиургом» московской политики», - говорит Мангушев.

Политолог не отрицает, что участвовал в проекте «Любовь», который был разработан «Новой газетой». Контролировал работу директор издания Алексей Полухин. Мангушев должен был предоставить определенную информацию, за что «по-дружески» запросил «всего 300 тысяч рублей, что ниже рыночной стоимости».

«Новой газете» нужен был механизм по контролю и возможному давлению на Соболь, когда они еще болели за Нюту. Они его получили», - говорит Мангушев.

Но почему же «Новая» решила именно его объявить создателем «фабрики» по подделке подписей для Любови Соболь. По мнению политолога, в какой-то момент его позиция перестала удовлетворять авторов проекта.

«Еще одна версия, что это желание скрыть наше сотрудничество, потому что я становлюсь слишком токсичным и они решили меня вот таким тупым образом слить. Но это большая глупость. потому что я злопамятный и гадить умею», - говорит политтехнолог.

Мангушев однозначно подтверждает, что «фабрика подписей» за Соболь действительно существовала, и за созданием ее стояла именно «Новая газета».

По словам политолога, создание «фабрик» для сбора голосов, набор фанатов для участия в незаконных митингах и прочей массовки – явление, часто наблюдаемое перед выборами.  Именно это и наблюдалось летом 2019 года.

«Что касается ситуации со сбором фанатов, для неизвестной мне цели, то у меня есть достоверная информация, полученная также от моих источников, что подобные мероприятия готовились, люди действительно свозились, но в какой-то момент что-то пошло не так, и был дан отбой», - говорит Игорь Мангушев.