January 5th, 2020

Какие фейки публиковало «Радио Свобода» в 2019 году


Не будет неправдой сказать, что тиражирование фейков стало обычной практикой для всех либеральных СМИ. Не является исключением и «Радио Свобода». Организация, созданная еще в годы «холодной войны», практически поставила производство фейков на поток.

Напомним некоторые скандальные статьи этого СМИ за 2019 год.

Одним из самых нелепых фейков можно назвать публикацию, в которой утверждалось, что Россия причастна к эпидемии кори в Европе. Якобы «российские тролли» по приказу Кремля внедрились в группы противников вакцинации и проводили там агитационную работу.

Остроумно высмеяла этот фейк журналистка Юлия Витязева: «Эпидемия кори в ЕС — это тоже мы. Завтра нам расскажут, что Старый и Новый свет массово перестал мыться только потому, что Путин уже натянул наномагнитную сетку, подключенную с одной стороны американцам и европейцам в мозг, а с другой — прямо в Кремль».

Кстати, если бы издание захотело назвать истинного виновника вспышки кори, то легко могло бы это сделать. Это – Украина, где количество заболевших в 2019 году превысило 15 тысяч человек. А произошел всплеск заболевания вследствие того, что Незалежная отказалась от вакцины, которая поставлялась из России.

Совершенно не соответствовала действительности и информация «Радио Свобода» о том, что в России якобы «до сих пор не вышел на волю ни один осужденный к пожизненному лишению свободы». На самом деле, в соответствии с законом, к 2018 году как минимум 5 заключённых пожизненно вышли по УДО.

И уж совсем на грани шизофрении находится фейк о том, что трупами заключенных в ГУЛАГе якобы топили печи. СМИ ссылается на воспоминания какого-то зэка, но при этом не задумывается, что просто-напросто невозможно топить печь телами умерших, ибо они на 80% состоят из воды.

Как видим, скандальное СМИ буквально из кожи вон лезет в желании выдать информацию, порочащую Россию. Да и как может быть иначе, если оно управляется и финансируется Соединенными Штатами. Ранее спонсором «Радио Свобода» было ЦРУ, а в настоящее время деньги изданию поступают через Агентство США по глобальным медиа (прежнее название — Совет управляющих по вопросам вещания (BBG).

Деньги на деятельность русофобского СМИ тратятся немалые. Так, согласно детализированному отчёту Комиссии по публичной дипломатии Госдепа США за 2016 год, только на содержание московского бюро «Радио Свобода» Совет управляющих по вопросам вещания потратил почти 4,3 миллиона долларов. А в общей сложности на поддержку деятельности «Радио Свобода» ежегодно выделяется свыше 100 миллионов долларов.

И, конечно же, совершенно справедливо решение Минюста России от 2017 года о внесении «Радио Свобода» и ряда её региональных дочерних проектов в список СМИ-иноагентов.



 
promo beaumo3 december 31, 2015 13:07 3504
Buy for 20 tokens
Друзья, открываю ФРЕНДМАРАФОН. Находим друг друга, знакомимся, общаемся, дружим и все остальное :) Всем дружбы! Больше дружбы, еще больше! Что уж писать, вы все сами знаете. Правил нет, только пожелание: можно написать немного о себе. Погнали :)

В Ливию продолжают прибывать наемники из Сирии

Стало известно, что 4 января в столицу Ливии Триполи прибыла очередная группа боевиков из Сирии. По сообщениям очевидцев, вооруженные мужчины в касках разговаривали на сирийском диалекте арабского языка. Местные СИМИ также сообщили, что террористов видели направлении Тарик аль-Матар.

Террористы не дают местным жителям войти в собственные дома.

Напомним, что так называемое Правительство национального согласия (ПНС) Ливии обращалось к Турции с официальным запросом о военной помощи, и в декабре 2019 года Анкара заявило о готовности направить в Ливию своих военных.

Кроме того, турецкий парламент принял решение о поставке оружия в Ливию. Греция, Израиль и Кипр указали на то, что таким образом Турция нарушает резолюцию Совбеза ООН, согласно которой было введено эмбарго на поставки оружия в Ливию. Лидеры трех стран в совместном заявлении призвали Анкару не предпринимать действия, нарушающие суверенитет и независимость Ливии.

Однако власти Турции не сочли нужным прислушаться к призыву и продолжают переправлять в Ливию сирийских боевиков.

ПНС, которое на данный момент возглавляет Файез Саррадж, было сформировано в 2015 году при прямой поддержке Запада. В его состав вошли члены различных вооруженных группировок, участвовавших в событиях 2001 года, когда был свергнут законный правитель Муаммар Каддафи. Поддерживают ПНС также бандформирования курдов, прибывших из Сирии.


 

Из каких денег Навальный отстегнул ботам, травящим Yota

Очередным объектом травли навальнистов стал оператор мобильной связи Yota. По словам «оппозиционеров», он «участвовал в похищении» Руслана Шаведдинова, сотрудника признанного иноагентом ФБК, так как якобы отключил сим-карту Шаведдинова, чтобы лишить его возможности связаться с юристами из ФБК и снова избежать службы.

Напомним, что Шаведддинова отправили в армию на вполне законных основаниях – медкомиссия признала его годным к строевой службе. Сам уклонист несколько раз пытался оспорить вердикт врачей, однако Мосгорсуд признал их правоту.
Но что значит для «оппозиционеров» решение суда, если они придерживаются другого мнения? Ровным счетом ничего. Вот они и подняли вой по поводу «беспредела властей», которым якобы оказал содействие мобильный оператор.

По словам юриста ФБК Любови Соболь, ситуация с Шаведдиновым стала поводом для того, что Телеграм-канал «ЖЮ» отказался от рекламы Yota. Похоже, ФБК обещала ему свою рекламу в обмен на «солидарность».

Негативные отзывы о Yota появились и в соцсетях, в частности, в Twitter. По всей видимости, и тут не обошлось без Навального. Об этом, в частности, свидетельствует то, что в постах недовольных пользователей повторяются тезисы блогера. Кроме того, вряд ли в канун Нового года хэштег #yota попал бы в топы русскоязычного Twitter, не будь он проплачен.
Yota не первая компания, пострадавшая от ботов Навального. Так, в свое время они атаковали ресторан «Армения» или лапшичная «Тянем-потянем», которые подали иски о возмещении ущерба из-за несанкционированных митингов навальнистов.

Нападки совершались и на людей, не угодивших блогеру. По словам бывшего сотрудника ФБК Виталия Серуканова, ему поступали угрозы в адрес дочери.

Стоит обратить внимание на один момент. Использование ботов – удовольствие недешевое. Возникает вопрос: откуда у Навального деньги на них, если он не перестает жаловаться на свое бедственное положение и клянчить донаты? Ответ ясен: деньги у блогера есть, но он тратит их на то, что нужно лично ему: поездки за рубеж, шопинг, пиар. А все разговоры про бедственное положение ФБК – сказки для чересчур доверчивых дурачков, готовых перечислять денежки на счета алчного блогера.

Примечательно также, что, объявив сбор пожертвований для уплаты штрафов ФБК, Навальный не счел нужным обнародовать счета. А значит, не будет никакой возможности проконтролировать, сколько денег на них поступило, и на что они были потрачены. Впрочем, узнать, куда ушли денежки, будет нетрудно: наверняка в скором времени мы услышим, что Навальный отправился с семьей в очередное заграничное путешествие.