Петр Павленский, горе-художник, представил миру свой новый "перфоманс", а проще говоря, акт вандализма в виде поджога двери здания Федеральной службы безопасности на Лубянке. Сегодня ночью Павленский облил дверь здания бензином и поджег её с помощью зажигалки, после чего вскоре был задержан правоохранительными органами по подозрению в совершении мелкого хулиганства.
Очевидно, недостаточно было ему оказано внимания, когда он зашивал себе рот, обматывался колючей проволокой, прибивал гениталии к брусчатке и отрезал мочку уха. Такие публичные акции никого не впечатлили, общественность лишь покрутила пальцем у виска. Что с сумасшедшего-то взять? А Павленский не успокоился, решив, что пора действовать иначе.
Не смогла сдержать весьма неоднозначные творческие порывы активиста и психиатрическая больница. С членовредительства художник переключился на что-то более "острое" и обратил свое внимание на внешний мир. Сам Павленский заявил, что акция поджога направлена против методов работы ФСБ. В пояснительном комментарии к выложенному видео поджога он брызжет метафорами, а в своих попытках философствования кажется просто смешным. Как это в его больную голову не пришла мысль поджечь себя самого. Вполне вероятно, что эту идею он оставил на будущее.
Чего же на самом деле добивается активист? Ищет вдохновения? Пытается изменить мир? Нет и еще раз нет. Все что ему нужно - это привлечь внимание к своей персоне. Вот только в погоне за популярностью Павленский, подобно скандально известному сатирическому изданию Шарли Эбдо, забывает, что у любой свободы есть границы, которые нельзя нарушать.
Journal information